Toggle top modules
Нужна ли малому бизнесу IP-телефония?

За последние годы всё больше крупных предприятий пользуются IP-телефонией.

Использование этих сетей позволяет крупным организациям значительно снизить затраты

на междугородние разговоры и на использование телекоммуникаций в общем. Для крупных предприятий это действительно значительно, но нужно ли малым организациям, у которых процент использования телекоммуникаций ниже внедрять сети IP? Малые организации используют обычные телефонные станции, которые отвечают всем требованиям. Установка сети IP в малом офисе только повысит затраты, тем более чтобы было хорошее качество необходимо воспользоваться услугами хороших специалистов. В ином случае качество обычных телефонных разговоров лучше чем разговоров через Интернет. Передача голоса пакетными данными основана на “сжатии” потоков информации( это осуществляется с помощью кодеков).

 

Во многом “комфортное” общение зависит от выбранного оператора. Для компаний малого бизнеса доступны три типа каналов связи: аналоговый, цифровой и VoIP.

 

Аналоговое подключение — старая технология, но наиболее распространенная в России. Подразумевает подачу одного номера и возможность вести один разговор. Цифровой метод подключения (ISDN, E1) позволяет в одной паре проводов получить несколько номеров и вести одновременно несколько разговоров. VoIP — это подключение к оператору связи по IP-каналу (обычно Ethernet или DSL). Так же, как и в цифровом варианте, позволяет получить несколько номеров и одновременных разговоров.